среда, 26 апреля 2017 г.

CASometry КАС-облака

Ух неделя пролетела ну совсем незаметно...чем я только не занималась и долги пыталась доделывать, и к мастер-классам готовиться и к Дню Победы в том числе....  Но об этом всем потом и отдельно. А сегодня, вернее завтра в 7 утра уже третий этап Сasometry с Анной Косаковской и надо срочно успеть все показать. тем более есть что.

ОЭ 2 этапа это случайный набор штампов и его использование минимум три раза. В моем случае это облака и Мечты в облаках!!

 Можно я не буду считать сколько раз я его использовала? А если вдруг кто и захочет посчитать, сообщите мне обязательно, мне самой тоже интересно!!! Могу дать подсказку, что использовала я тут два вида облаков и штамповала цветами 5-6 это были и чернила и штемпельные подушечки и акварель....

 вот такое мечтательное небо у меня получилось в итоге, от нежно-воздушного, до сине-грозового А Вам какое больше по душе?Расскажите.


 Моя облачная открыточка отправляется в задание блога Бумажное Вдохновение, которое так и называется Открытки просто так.. мне кажется КАС открытки наиболее подходят к дарению просто так.. вот без повода и случая...
спонсор задания cherrylanadesigns

5 комментариев:

  1. I love the background you created using your cloud stamp over and over. It is beautiful!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! Очень ярко вышло, мне сразу захотелось слифтить такой фон!)) Ну и это наверно самая близкая открытка к моей по количеству использования одного штампа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Очень рада, что работа понравилась.

      Удалить
  3. Пусть мечты сбываются!! Красивая. яркая открыточка получилась! Благодарю за участие в задании от клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить