среда, 3 мая 2017 г.

CASometry. Зимние сугробы.

Так уж повелось что благодаря проекту casometry   от Анны Коссаковской я не только возвернулась в свой блог, начала в усиленном темпе творить свои подзабытые кас-открытки, но не перестаю себя удивлять чему я несказанно рада!!! И вот в чем же дело, на прошлом этапе я сделала облачную открытку и сама от себя не ожидая сделала вдогонку   две открытки про осень  используя фоновые штампы на акварельном фоне. И решив продолжить столь удачно начатую традицию я не стала останавливаться. И сегодня ЗИМА. Да-да все закономерно, вы не ослышались, вслед за осенью будет - Зима!!!





ОЭ третьего этапа прежние штампы +эмбоссинг. Что может быть прекраснее перламутровых снежинок, которые поселились на акварельном фоне. Зима это сугробы, снежки...много снежков!!! Их у меня ооочень много: и круги, и надпись  и даже тисненый фон имитирует много снежных комочков. Вас захотелось в настоящий зимний снегопад? Приглашаю)))


Участвую в задании которое так и называется Тиснение от блогаТворить.Учиться. Любить  
а там еще и эмбоссинг. у меня это снежинки и надпись.

Со своей КАС-открыткой отправляюсь в блог crazyylab

5 комментариев:

  1. Поражаешь продуктивностью!)) Ждем весну теперь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама от себя порой поражаюсь!!!Спасибо, такой мотивирующий и побуждающий к творчеству проект!!!

      Удалить
  2. было бы необычно увидеть среди лета зимнюю открытку, но так как в этом году и лето не летнее я не удивлена, морозная приятная открытка с милыми снежинками, спасибо.что участвуете в задании в блоге CRAzy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Спасибо от блога Творить.Учиться.Любить

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно увидеть зимнюю открытку! Очень нравится композиция в открытке.Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить