четверг, 30 июля 2020 г.

Моё зимнее ЛЕТО

Лето среди зимы и наоборот. В моем случае так точно!!!
как так получилось сама не понимаю, полной пердимонокль даже для меня....

кто давно меня знает, в курсе что в каждом феврале мы бываем в отеле @аквамарин в Зеленогорске, что на побережье Финского залива.
А еще, в условиях задачи, стоит обозначить что работы для себя я делаю не то чтобы редко, но долго, нудно и вообще..
Примеры надо?
-Дочь во втором классе идет третий, лежит раскроенный альбом с детского сада!!(Почетное первое место, думаю конкурентов не будет)
-Читательский дневник с вышивкой, та же история...
_фотосессия с 3 летнего возраста туда же и альбом первоклашкой тоже... нувыпонялида
здесь случилась та же история, а именно, вернувшись с отдыха, в запале, были срочно распечатаны фото, раскроен альбом..иии..благополучно убран в пакетик..до лучших времен!!!

Все банальное просто:
В блоге @vsc_scrap вышло июльское задание Выбор месяца ТМ"Polkadot"  и тут то я вспоминаю свой раскроенный альбомчик, судорожно ищу заветный пакетик.. Одна бессонная ночь и случился он!!! Прям аккурат к 7 утра..ладно не скрою, обложку мысленно видела раньше)))

Как так получилось, что фото зимние, а коллекция говорит более чем красноречиво сама за себя "Мятное лето" не спрашивайте не знаю!
В отеле Аквамарин прекрасное СПА- а бумага такая воздушная и невесомая, почти прозрачная
Летом мы ни разу не были, но там созданы все условия для велопрогулок
А еще там безумно вкусно кормят, а лист бумаги с Арбузами показался мне невероятно аппетитным, несмотря на свою лаконичность!!!
в общем как коллекция ПРО ЛЕТО превратилась в полноценный зимний альбом, не знаю не ведаю, не я чесслово - руки делали)))


Одним из пожеланий было минимум других материалов.. Тут не то что бумага Polkadot видна, тут пожалуй она одна и есть!!! На меня ох как непохоже, но да надо признать сей факт!!Ни одного цветочка или листочка, даже вырубленого...
Один большой набор и был у меня маленький 15*15 набор "Про счастье" тоже старинная коллекция с прекрасными озорными котятками. Их я и пустила на декор и украшения... и это правда, отдых всей семьей -это #СЧАСТЬЕ



Немного кальки добавила, тишью, конверты и дотс. Вот пожалуй и все.
Ещё использовала фишки  и карточки в декоре от Полькадот  коллекция "про счастье"
Про альбом могу говорить вечно:
тут и #шейкер и конструкции, и потайные карманы, много конвертиков и креплений на магнитах. Лучше попозже видеообзор сниму. а пока принимайте в задании!!!




2 комментария:

  1. Здорво! Благодарим универсальность скрапа и творческое видение каждой из нас за возможность создавать такие чудесные альбомы независимо от тематики коллекций!
    Очень приятно, что задание ВСК помогло завершить один из долгостроев!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы очень рады, что своим заданием смогли сдвинуть долгострой с места. Альбомчик получился очень душевный и памятный. Благодарим за участие в нашем задании. ВСК

    ОтветитьУдалить