суббота, 22 августа 2015 г.

Мой первый блог, мой первый пост...

Я долго шла к мысли о создании своего блога, сначала даже отговаривала подруг от подобной затеи, но теперь поняла, что жизнь рукодельных блоггеров удивительно насыщенна событиями, в которых и мне, признаться, захотелось принять участие.
Свой первый пост хочу посвятить своим любимым работам, которые лучше расскажут обо мне как о мастере...
Я бесконечно люблю вышивку и скрап. Вышиваю крестиком, гобеленом, также обожаю шовчики:
Последние 3 года меня поглотил скрапбукинг, случилось это, как у большинства скраперов, почти сразу после рождения дочки. Сразу захотелось сотворить для нее альбом первого года жизни и папочку для свидетельства, но вот первого альбома так и не случилось, зато за эти годы я совершенствовала мастерство, изготавливала альбомы, дневники и блокноты на заказ, даже начала проводить мастер-классы. Наиболее популярна в моих работах детская тематика:



А также тема осени и Нового года! Это же самый красочный и ожидаемый праздник в году!
Пара "миников" из тегов:




А еще я делаю бантики! Из шелка, атласа, органзы... в виде резиночек, заколок и повязок для волос.
 

На этом пока закончу вещать о себе. Надеюсь, мой новый блого-домик заинтересует таких же увлеченных рукодельниц и в скором времени обретёт постоянных читателей. Всегда рада новым знакомствам, вашим комментариям, конструктивной критике, ну, и похвале, конечно же :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий