вторник, 1 сентября 2015 г.

Добро пожаловать или потихоньку обживаюсь...

Как я уже говорила ранее, потребность делиться своими увлечениями назревала очень давно и все никак не могла оформиться. И я очень долго шла к этой мысли создания блога. И вот наконец благодаря моей самой любимой московской подружке и замечательной рукодельнице  Анне Карелиной эта идея превратилась в жизнь. Спасибо АНЕЧКА тебе огромное за помощь. Теперь с твоей помощью мой новенький блого-домик заживет полной жизнью и я смогу делиться своими работами и конечно же узнавать что-то новенькое у других мастериц, черпать идеи и любоваться красивостями которые творят другие.
Надеюсь Вам будет уютно и интересно в моем новом жилище, я буду очень рада гостям, а также комментариям и советам.

Сегодня хочу  показать нежно любимый мной альбом под рабочим названием "Письма Ангелу" и рассказать его не совсем обычную историю.
В своем первом посте я писала, что мне близка детская тематика. Этот альбомчик был создан на заказ для одной семилетней девочки, у которой день рождения приходится на новогодне-рождественские праздники. Изначально была идея создать некий блокнот в котором можно было бы писать письма Ангелочку, какие-то заметки, записки. В результате было решено дополнить его рамками для фотографий, кармашками для мелочей и получился вот такой вот полноценный альбомчик. Его размер вовсе небольшой 15*15, но при этом он вмещает себя и блок состаренных тонированных страниц для самих писем, и места для фото, и различные кармашки-конвертики для мелких записочек. Ну и конечно же потайные места, куда можно эти самые записочки прятать, ведь Ангелу доверяется самое сокровенное! Альбом получился нежный, очень теплый и уютный, немного винтажный.

Заказчица после поделилась, что в день когда его подарили именинница целый вечер с ним не расставалась, любовно наглаживая его мягкую обложку, а потом уснула с ним в обнимку!!! Что для меня как для мастера может быть приятнее таких слов!!! Это самая ценная награда!!!










1 комментарий:

  1. Очень уютный альбом-дневник! По-моему, очень характерная для тебя работа. И после этого она мне говорит, что цвет чайной розы - не ее цвет!

    p.s. Всегда рада помочь! Тебе давно пора вступить в наши круги рукодельных блогеров))

    ОтветитьУдалить