пятница, 15 апреля 2016 г.

Вышивка в скрапе!!!

Вышивка и скрап...скрап в вышивке... Что для меня первично я честно говоря уже и сама подзапуталась.... Всю сознательную часть моей жизни вышивка идет бок о бок со мной и всегда в моих руках, пяльцах, дорожной сумке... Но вот несколько лет назад в мою жизнь весьма настойчиво ворвался скрап и надо сказать вполне надежно там поселился... После были непростые взаимоотношения, поочередно прерывалась то на одно, то на другое... и как водится всецело уходила в это с головой....
Поэтому мне особенно отрадно и радостно, когда удаются вот такие вот редкие моменты все это совместить и эти два моих жизненных увлечения сливаются воедино!!!!!
Фоторамка с вышитыми элементами на пластиковой канве для малыша моей любимой рукодельной подружки.Первые носочки, бодик, соска, слюнявчик, даже плюшевый медведь из детства, все что нужно новорожденному!!! Стартовый набор так сказать!!!




Пледик на заднем плане тоже кстати говоря моих рук дело!!!


Эта милейшая и нежнейшая фоторамка отправляется в задание Вышивка в скрапе
 

1 комментарий:

  1. Очаровательная фоторамка! А пледик вообще выше всяких похвал) представляю, какой он мягусенький!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    ScrapMagic)

    ОтветитьУдалить